Амортизаторы: устройство и варианты неисправностей

0 87

Многим в авто хочется ездить с комфортом, особенно по нашим дорогам. Для этого в любом автомобиле существуют амортизаторы. Амортизаторы смягчают удары при наезде на кочки и ямы. В общем, они являются одной из составляющих комфорта автомобиля.

Фото Lexus LX 570

В чем же заключается их предназначение?

Обратимся немного к истории. В начале машиностроения амортизаторы представляли собой пружину с некоторыми элементами. Простейшее приспособление работало просто, но со временем от этого пришлось отказаться. Так как это уже была устаревшая конструкция, и требовало новаторства. На смену старым пружинам пришли гидравлические поршни. Они на уровень повысили качество и работу амортизаторов. Появилась возможность регулировки амортизатора, чего не было у предыдущего поколения. Регулировка не требовала замены конструкции амортизатора.

Как же они устроены?

Всего существует 3 вида амортизаторов. Гидравлические амортизаторы, газовые и с низким давлением газа. Принципиально эти три вида не измены, но, конечно же, есть небольшие изменения в них. Гидравлические амортизаторы и амортизаторы с низким давлением газа имею второй цилиндр, а вот газовый амортизатор этого цилиндра не имеет. Конечно, мнения расходятся в эффективности тех или иных видов амортизаторов. Одни выбирают гидравлические амортизаторы, другие газовые или другие. К примеру, спортсмены выбирают газовые амортизаторы, так как считают, что на гоночных трассах они ведут себя лучше чем, к примеру, гидравлические амортизаторы.

Какие неисправности бывают у амортизаторов?

Когда амортизатор исправен, то он выполняет все функции. Когда амортизатор приходит со временем в неисправность то появляются причины, указывающие на неисправность. Такими причинами служит стук, потряхивание машины на ходу, вибрация. Обычно такие причины приводят к серьезным последствиям и могут привести еще худшим. Если есть, какая либо из данных причин то следует обратиться к специалистам.

Диагностирование проводится с помощью осмотра амортизаторов. Такой осмотр быстр и удобен. Если визуально на амортизаторе имеется масляные пятна то, увы, этот амортизатор отработал свое. И его требуется заменить. Существует еще один вариант проверки амортизатора. За угол машину раскачиваете и наблюдаете. Если машина длительное время продолжает труситься, то с большой вероятностью амортизатор придется менять.

Источник: на автотрассе

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish.AcceptRead More