Chevrolet Silverado EV: представлен электрический пикап

0 329



На выставке электроники CES в Лас-Вегасе компания Chevrolet представила серийную версию полностью электрического пикапа Silverado EV. Автомобиль не имеет ничего общего с одноименной моделью с ДВС и делит часть технических решений с недавно возрожденным GMC Hummer EV.

Пикап Silverado EV также, как и «Хаммер», и полностью электрический кроссовер Cadillac Lyriq построен на платформе Ultium, которую General Motors разработала специально для своей электрической линейки.

Chevrolet Silverado представляет собой более простой и доступный автомобиль, чем Hummer EV, не смотря на их общую архитектуру. Так, у него нет трехмоторной силовой установки, «режима краба» и экстремального увеличения дорожного просвета. По умолчанию подвески спереди и сзади независимые на пружинах, и только за доплату их можно оснастить пневматическими элементами, а задние колеса сделать поворотными.

Серийное производство наладят наладят лишь в 2023 году. Модель будет предлагаться в двух исполнениях. Начальный вариант с индексом WT будет оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси) совокупной отдачей 517 л.с. и 834 Нм. Более продвинутый вариант RST будет заметно производительнее: его двигатели развивают уже 673 л.с. и 1057 Нм. Так что на разгон до «сотни» такой Silverado EV тратит всего 4,5 сек. Запас хода у обеих версий будет идентичен и составит 644 км.

Интерьер Silverado EV оформлен в минималистичном стиле, однако панель приборов полностью цифровая, а ее диагональ составляет 11 дюймов. Кроме того, на центральной консоли разместился гигантский тачскрин медиасистемы, который растянулся на 17 дюймов по диагонали. А в качестве опции водителю также доступен 14-дюймовый проекционный экран. Кроме того, среди дополнительного оснащения числится трассовый автопилот Super Cruise, который уже устанавливается на некоторые модели Cadillac.

Выпускать пикапы Chevrolet Silverado EV будут на том же заводе Factory Zero близ Детройта, где делают новые Хаммеры. Уже открыт прием заявок со 100-долларовыми депозитами. Но полноценные заказы с уточнением комплектации GM начнет принимать только весной 2023 года, причем первым будет доступен базовый Work Truck по цене от 39900 долларов. Фордовский электропикап хоть и немного, но дороже: минимум 39974 доллара.

Осенью 2023 года для заказа будет доступна «приветственная» версия RST First Edition с полным набором опций и 24-дюймовыми колесами. За такой пикап будут просить 105 тысяч долларов. Родственный GMC Hummer EV сейчас стоит от 80 тысяч до 110 тысяч долларов. А вскоре в этом семействе появится третий электропикап — GMC Sierra EV.


Chevrolet Silverado EV: представлен электрический пикап


Chevrolet Silverado EV: представлен электрический пикап


Chevrolet Silverado EV: представлен электрический пикап


Chevrolet Silverado EV: представлен электрический пикап


Chevrolet Silverado EV: представлен электрический пикап


Chevrolet Silverado EV: представлен электрический пикап

новости

Chevrolet Silverado EV: представлен электрический пикап


Кроссовер Chevrolet Tracker 2 начали собирать в Узбекистане
В Россию могут привезти доступный кроссовер Chevrolet Tracker, собранный в Узбекистане…
02 янв 2022, 10:35

Chevrolet Silverado EV: представлен электрический пикап


Новый Chevrolet Trailbalzer уже в России
Продажи стартуют с 15 сентября.
24 авг 2021, 16:46

Chevrolet Silverado EV: представлен электрический пикап


Chevrolet Tracker четвертого поколения
Производство кроссовера начнется в Узбекистане.
14 дек 2020, 14:10

Chevrolet Silverado EV: представлен электрический пикап


Начало продаж внедорожников Niva от АвтоВАЗ
В дилерских центрах стартовали продажи обновленной Lada Niva.
22 июл 2020, 11:22

Chevrolet Silverado EV: представлен электрический пикап


Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt приедут в Россию из Узбекистана
UzAuto Motors из Узбекистана будет продавать автомобили Chevrolet в России.
15 июн 2020, 13:04

Источник: Новости

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More