Дайджест дня: Автомобиль года в Америке, 105 лет конвейеру и другие события автоиндустрии

0 127


На автосалоне в Детройте объявлены победители конкурса North American Car and Truck of the Year 2019 (NACTOY). Двойной успех в этом году на счету компании Hyundai: американским легковым автомобилем года стал седан Genesis G70, а в категории кроссоверов успех сопутствововал модели Hyundai Kona (включая электрическую версию Kona EV). Лучшим легким грузовиком года американское жюри признало пикап Ram 1500 нового поколения, обошедший дуэт Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500.

Дайджест дня: Автомобиль года в Америке, 105 лет конвейеру и другие события автоиндустрии

А читатели немецкого специализированного журнала Promobil выбрали лучшее на их взгляд шасси для моторхоумов. Двенадцатый раз подряд в конкурсе победил Fiat Ducato. По подсчетам компании Fiat Professional, на шасси Ducato строится 75% европейских моторхоумов, а всего с 1981 года на базе этой модели построено свыше полумиллиона передвижных домиков.

Дайджест дня: Автомобиль года в Америке, 105 лет конвейеру и другие события автоиндустрии

Концерн Volkswagen рассказал о расширении производства в США. Новый завод по выпуску электромобилей разных брендов концерна будет построен бок о бок с существующим производством в Чаттануге (штат Теннесси). Запуск предприятия намечен на 2022 год, на нем будет создано 1000 новых рабочих мест.

Дайджест дня: Автомобиль года в Америке, 105 лет конвейеру и другие события автоиндустрии

Анонсирован дебют нового электрического седана Geely GE11. По заявлению компании, машина демонстрирует новый фирменный язык дизайна. А коэффициент лобового сопротивления китайцы дотошно померили до четвертого знака после запятой: он равен 0,2375. Официальная премьера новинки состоится «в начале 2019 года», то есть совсем скоро.

Дайджест дня: Автомобиль года в Америке, 105 лет конвейеру и другие события автоиндустрии

Ровно 105 лет назад, 14 января 1914 года, на заводе Ford Highland Park заработал первый в мире автосборочный конвейер. Монтаж трех тысяч деталей автомобиля Ford Model T был распределен между рабочими на 84 постах. Они были соединены подвижной лентой, которая перемещала машины со скоростью шесть футов (1,83 м) в минуту. Конвейер позволил полностью собирать один автомобиль за 90 минут вместо прежних 12 часов и со временем снизить цену Модели Т с 850 до менее чем 300 долларов.

Также сегодня мы рассказали о начале российских продаж купе Lexus LC Yellow Edition, статистике авторынка России за 2018 год и о премьерах автосалона в Детройте — это перспективый электрический кроссовер Cadillac, модернизированное купе Lexus RC F, спорткар Toyota GR Supra, кроссоверы Ford Explorer ST и Hybrid, седан Volkswagen Passat и большой паркетник Kia Telluride.

Источник: Новости

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish.AcceptRead More