Datsun on-DO 2019 года: минимальные изменения в бюджетном седане

0 69

Появление Датсун он-ДО 2019 года в новом кузове не вызвало особого интереса со стороны потребителей. Отчасти обусловлено это тем, что комплектации и цены, положенные автомобилю, не соответствуют запросам большей части автомобилистов. Кроме того, как свидетельствуют официальные фото, японская модель внешне не отличается от российской

Интерьер

Салон японского седана прямо указывает на то, что Datsun on-DO 2019 относится к числу бюджетных автомобилей. Производитель в ходе модернизации заменил прежние отделочные материалы на более качественные. Однако это решение незначительно повлияло на общее состояние салона.

Для внутреннего убранства японского седана характерны следующие особенности:

  1. Видоизменяемая центральная консоль. В верхней части она немного выступает над поверхностью «торпедо», что позволило производителю разместить здесь два дефлектора. Ниже на центральной консоли, в зависимости от купленной модификации, размещены несколько кнопок, шайб и блок управления аудиосистемы, которая доступна исключительно с дорогими комплектациями.
  2. Классический центральный тоннель. В этой части салона можно встретить только два рычага КПП и стояночного тормоза, а также округлые подстаканники. Причем последние имеют небольшие размеры.
  3. Простое рулевое колесо. Эта деталь в каждой из комплектаций не дополняется физическими кнопками.
  4. Стандартная приборная панель. На ней размещены «колодцы» с двумя циферблатами и экран бортового компьютера.

Внутреннее убранство Datsun on-DO 2019 отделано достаточно жестким пластиком и недорогой тканью. Передние кресла седана неудобны и лишены даже намека на боковую поддержку. Поэтому совершать длительные поездки на этом автомобиле невозможно. В дорогих комплектациях передние кресла дополняются механической регулировкой положения в двух направлениях.

Второй важный минус заключается в установке довольно простого заднего дивана в аналогичном исполнении, который может вместить до трех взрослых пассажиров. Объем багажного отсека позволяет перевозить за раз до 530 литров груза.

Технические характеристики

В зависимости от типа комплектации, в подкапотном пространстве Датсун он-ДО 2019 устанавливаются на выбор два двигателя. В начальных версиях седана предусматривается 1,6-литровый агрегат, который развивает до 87 л.с. мощности. В таком исполнении автомобилю на преодоление отметки в 100 км/ч потребуется около 11,6 секунды.

Более дорогие модификации оснащаются аналогичным мотором. Единственная разница заключается в том, что этот двигатель может выдавать порядка 106 л.с. Несмотря на рост мощности, мотор потребляет меньше топлива: в начальной версии этот показатель составляет 7 литров, в топовых — 6,7 литра.

Datsun on-DO 2019 года: минимальные изменения в бюджетном седане

Вне зависимости от типа комплектации, японский седан можно оснастить 5-ступенчатой механической, либо 4-диапазонной автоматической КПП. Выбрать, что лучше между этими коробками передач, нельзя. Обусловлено это тем, что, как заявляют автовладельцы, КПП у японского седана старые и отличаются низким качеством.

Безопасность и комплектации

Безопасность пассажиров в Датсун он-ДО 2019 обеспечивают системы EBD и ABS, а также 2 подушки. В начальной версии седана используются:

  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • бортовой компьютер;
  • боковые зеркала с электроприводом.

Следующая по списку комплектация дополняется климатической установкой. Чуть дороже обойдется версия седана, в которой встречаются:

  • мультимедийная система, которая посредством Bluetooth или USB-порта может подключаться к мобильным гаджетам;
  • алюминиевые колесные диски на 15 дюймов;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • система стабилизации;
  • датчики света;
  • круиз-контроль.

Datsun on-DO 2019 года: минимальные изменения в бюджетном седане

В топовой комплектации седана устанавливается 7-дюймовый экран с простой графикой. На заднем бампере производитель разместил датчик парковки и добавил в салоне 2 подушки безопасности.

Начало продаж и цены

Точная дата появления обновленной версии Датсун он-ДО 2019 в России неизвестна. По предварительным данным, автомобиль выйдет на наш рынок в начале 2019 года.

В связи с тем, что производитель практически не менял конструкцию автомобиля и оставил прежним список оснащения, вероятно, цены останутся на прежнем уровне. Это означает, что базовую версию японского седана можно будет приобрести за 650 тысяч рублей. Версии с расширенным оснащением обойдутся чуть дороже. Максимальная комплектация будет стоить примерно 710 тысяч рублей.

Конкуренты

Японский седан вынужден конкурировать на российском рынке с двумя машинами:

Перспективы модели на рынке

В течение нескольких лет марка Datsun пыталась завоевать российский рынок, предлагая достаточно бюджетные автомобили. Но стремление производителя создавать автомобили, используя в качестве базы местные модели, сыграло в нашей стране злую шутку: седан, как и хэтчбек mi-DO, так и не смогли заинтересовать отечественного потребителя.

Отчасти обусловлено это тем, что Lada Granta, легшая в основу седана, стоит дешевле. Кроме того, седан представлен в той ценовой категории, в которой присутствует Renault Logan, один из самых популярных автомобилей в России. Третий важный фактор, который мешает производителю повысить спрос, связан с тем, что японская модель в максимальной комплектации стоит практически столько же, сколько и Hyundai Solaris и Kia Rio. А корейские автомобили предлагают более качественное оснащение и обеспечивают комфортное передвижение.

Все это указывает на то, что после выхода обновленной версии Датсун он-ДО 2019 спрос на модель будет невысоким.

Фото

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish.AcceptRead More