Дайджест дня: 60 лет Октавии, невзлетевший Lazareth и другие события автоиндустрии

0 55


Skoda отмечает 60-летний юбилей модели Octavia. Производство самой первой Октавии началось в Млада-Болеславе в январе 1959 года. Машина стала восьмой моделью Шкоды после Второй мировой войны, поэтому для нее выбрали имя, в переводе с латыни и означающее «восьмая». Модель находилась в производственной программе до 1971 года, после чего название было забыто на 25 лет. Вторая жизнь у Октавии началась в 1996 году, когда был представлен хорошо нам знакомый лифтбек на платформе концерна Volkswagen.

Дайджест дня: 60 лет Октавии, невзлетевший Lazareth и другие события автоиндустрии

У автомобилей Ford Focus, Kuga и Mondeo российской сборки появилась новая комплектация Ultra Comfort. Она позволяет сэкономить на оснащении, предлагавшемся ранее только в более дорогих версиях или за доплату. Например, Focus Ultra Comfort имеет климат-контроль, электрообогрев руля и лобового стекла, медиасистему и датчики света и дождя, а цены начинаются с 1 млн 112 тысяч рублей: на 60 тысяч дороже комплектации Trend Plus и на столько же дешевле версии Titanium. «Ультракомфортная» Kuga стоит 1 млн 845 тысяч рублей (на 77 тысяч дороже Титаниума и на 327 тысяч дешевле Платинума), а Ford Mondeo Ultra Comfort предложен за 1 млн 966 тысяч с разницей 175 и 186 тысяч рублей между соседними версиями Titanium и Titanium Plus.

Дайджест дня: 60 лет Октавии, невзлетевший Lazareth и другие события автоиндустрии

В Европе представлены модернизированные хэтчбеки Volkswagen Polo TGI и Golf TGI, двигатели которых работают на метане. Оба автомобиля обзавелись третьим газовым баллоном, который расположен под задним сиденьем (основные два размещены в заднем свесе). У модели Polo TGI (90 л.с.) общий объем баллонов вырос с 75 до 91,5 литра, а пробег на одной заправке метаном достиг 368 км по циклу WLTP. Более крупный Golf TGI (130 л.с.) теперь может вместить 115 литров газа вместо 92, пробег вырос до 422 км.

Дайджест дня: 60 лет Октавии, невзлетевший Lazareth и другие события автоиндустрии

Формульная команда Alfa Romeo Sauber F1 официально переименована в Alfa Romeo Racing. Машины сезона 2019 года, на которых поедут Кими Райкконен и молодой итальянец Антонио Джовинацци, будут называться Alfa Romeo, однако делать их по-прежнему будет швейцарская фирма Sauber. Которой, кстати, к переименованиям не привыкать: в 2005 году она была приобретена концерном BMW и стала зваться BMW Sauber. Однако спустя четыре года швейцарцы восстановили контроль над компанией.

Дайджест дня: 60 лет Октавии, невзлетевший Lazareth и другие события автоиндустрии

Американская корпорация Thor Industries объявила о завершении сделки по приобретению немецкой фирмы Erwin Hymer Group (EHG). В результате сделки Thor стал крупнейшим в мире производителем моторхоумов и прицепов-кемперов. Правда, первоначальная цена покупки (2,1 миллиарда евро) была пересмотрена из-за выявленных проблем в бухгалтерии североамериканского филиала EHG. В результате это отделение не вошло в состав Тора, а из цены были вычтены 350 миллионов долларов. Семья Хюмер остается миноритарным акционером немецкой компании.

Опубликованы первые фотографии обновленного хэтчбека Proton Iriz. Модель образца 2014 года обрела более агрессивный стайлинг, сзади появился спойлер, а вместо эмблемы на пятой двери красуется крупное название марки. Главная перемена в салоне — новая медиасистема. Другие подробности появятся ближе к старту продаж, который запланирован на весну.

Дайджест дня: 60 лет Октавии, невзлетевший Lazareth и другие события автоиндустрии

31 января во французском Аннеси-ле-Вье прошла вечеринка, посвященная 20-летию фирмы Lazareth, — об этом сообщило локальное издание департамента Верхняя Савойя Le Dauphiné Libéré. Гвоздем программы должна была стать демонстрация летающего мотоциклаLazareth LMV 496. Увы, 450 гостей мероприятия остались разочарованы: из-за отказа одной из шести турбин мотоцикл не взлетел ни с первой, ни со второй попытки. Гостям осталось утешиться утверждением Людовика Лазарета, что «еще вчера мотоцикл летал».

Дайджест дня: 60 лет Октавии, невзлетевший Lazareth и другие события автоиндустрии

А фирма Bugatti сообщила о визите в Мольсем итальянца Романо Артиоли. Именно он возродил марку, выкупив в 1987 году права на торговые знаки и организовав в Италии выпуск суперкаров Bugatti EB110. Увы, та попытка закончилась неудачей, однако приглашение Артиоли на нынешний завод фирмы — дань уважения к его вкладу в историю компании.

Также сегодня мы рассказали о хэтчбеке Kia Rio X-Line с модернизированной подвеской, переходе дизайнера компании Jaguar в фирму Geely, грядущем обновлении седана Mercedes-Benz E-класса и статистике белорусского авторынка в 2018 году.

Источник: Новости

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish.AcceptRead More