Первое полугодие завершилось для компании Hyundai на российском рынке позитивно. Если общий спрос упал на 2,4%, то корейцы смогли увеличить продажи почти на 1%: с 87 до 88 тысяч автомобилей. То есть выполнение годового плана (180 тысяч машин) идет почти без отставания. Во втором полугодии руководство Hyundai надеется улучшить показатели, заняв место рынка, которое освободит Ford, причем главный расчет — на корпоративных покупателей, которых у Форда было немало.
Поделились в компании Hyundai и другими планами на ближайшие шесть месяцев. В конце лета на наш рынок выйдет обновленный
Кроме того, в российском офисе компании раздумывают о выводе на наш рынок компактного паркетника
Еще в мае Hyundai и инновационный центр Сколково
Это не каршеринг в традиционном понимании с поминутной тарификацией. Время подписки будет фиксированное, в диапазоне от одного часа до одного года. Для аренды предложат четыре модели — это кроссоверы Creta, Tucson и Santa Fe, а также микроавтобусы
Поначалу оформить подписку смогут только частные лица, а сервис будет работать лишь в Москве, но с февраля 2020 года в программе смогут принимать участие и корпоративные клиенты. География работы также будет расширяться. Арендуемые машины прослужат в парке не более двух лет, после чего их станут продавать на вторичном рынке. Оптимистичный план предусматривает, что через десять лет около 10% клиентов Hyundai в России будет выбирать подписку на автомобили вместо привычной процедуры покупки.
Источник: