Кроссовер Audi Q7 обновлен по образцу модели Q8

0 33


Модели Q7 и Q8 — ближайшие родственники, но «восьмерка» появилась на три года позже «семерки» и ей достался более свежий набор опций и технических решений. Теперь все это будет и у Audi Q7: плановая модернизация сократила дистанцию между двумя моделями до минимума.

Кроссовер Audi Q7 обновлен по образцу модели Q8

Рестайлинговый кроссовер обрел более грозный взгляд фар и решетку радиатора с акцентом на массивные вертикальные прутья (теперь это фамильная черта всех кросс-моделей Audi). Новые задние фонари соединены массивной хромированной планкой, а новая форма бамперов добавила 11 мм к и без того немалой габаритной длине машины (теперь 5063 мм). Базовая комплектация включает светодиодные фары, за доплату отныне доступен лазерно-люминофорный дальний свет.

Кроссовер Audi Q7 обновлен по образцу модели Q8

Новая передняя панель — с тремя дисплеями, которые почти вытеснили аналоговые органы управления. Управление развлекательной и навигационной системами возложено на центральный экран диагональю 10,1 дюйма, за микроклимат и комфорт (обогрев, вентиляция и массажные функции кресел), а также ввод текста отвечает тачскрин диагональю 8,6 дюйма у основания тоннеля, а перед водителем — виртуальная комбинация приборов на 12,3 дюйма (хотя в базовой комплектации по-прежнему аналоговые шкалы). За доплату можно заказать еще и проектор.

Кроссовер Audi Q7 обновлен по образцу модели Q8

По части трансмиссии — никаких изменений: Audi Q7 имеет традиционный восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод. Турбодизель V6 3.0 TDI прежний и доступен в двух версиях: у европейских машин с индексом 45 TDI он выдает 231 л.с., а шильдик 50 TDI обещает 286 л.с. Модернизированный бензиновый двигатель 3.0 TFSI — тот же, что у модели Q8: вместо приводного нагнетателя у него теперь турбокомпрессор, мощность выросла с 333 до 340 л.с., а крутящий момент — с 440 до 500 Нм.

Важное для европейцев нововведение — «мягкая» гибридная надстройка, которая положена всем модификациям Audi Q7. Стартер-генератор с ременным приводом работает от 48-вольтовой сети и помогает в первые секунды после трогания. Но также в его круг задач входит быстрый запуск двигателя, потому что при езде накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч электроника может заглушить мотор на время до 40 секунд. А при торможении (например, перед светофором) двигатель внутреннего сгорания может остановиться уже на 22 км/ч. Отдельный литий-ионный аккумулятор расположен в подполье багажного отсека, поэтому общий объем багажника сократился на 25 литров (до 865 литров). Позже в гамме появится полноценный подзаряжаемый гибрид.

Кроссовер Audi Q7 обновлен по образцу модели Q8

Также для Audi Q7 теперь можно заказать активные электромеханические стабилизаторы, которые прежде были прерогативой «заряженной» версии SQ7, но заказать их можно только в комплекте с пневматической подвеской. Однако активный задний дифференциал для обычной «семерки» все еще недоступен.

Кроссовер Audi Q7 обновлен по образцу модели Q8

На европейском рынке обновленные кроссоверы Audi Q7 начнут продавать в сентябре, но российским покупателям придется подождать как минимум до первого квартала 2020 года. Причем машины для нашего рынка будут собирать на Автоторе: официально об этом до сих пор не объявлено, но Одобрение типа транспортного средства на машины калининградской сборки оформлено еще в конце прошлого года.

Источник: Новости

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish.AcceptRead More