Mazda превратила Isuzu D-Max в новый пикап BT-50

0 4

Модель сменила поколение, перебралась на другую платформу и обзавелась новым мотором

Компания Mazda показала пикап BT-50 третьего поколения. Модель принципиально новая: в основу легла платформа Isuzu D-Max. У пикапов унифицирована не только рама, но и каркас кабины, грузовая платформа и даже часть внешних панелей. Кроме того, BT-50 получил новый двигатель Isuzu.

Mazda превратила Isuzu D-Max в новый пикап BT-50

Пока представлен вариант для австралийского рынка с двухрядной кабиной и грузоподъёмностью 1065 килограммов. Он комплектуется турбодизелем Isuzu объёмом три литра, который выдает 190 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Позже моторная гамма пополнится менее мощным дизельным 1,9-литровым агрегатом мощностью 150 сил, который также позаимствуют у D-Max.

Mazda превратила Isuzu D-Max в новый пикап BT-50

Нынешний турбодизель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой либо шестидиапазонным «автоматом» Aisin. Новый BT-50, превращенный из Isuzu, доступен с системой полного привода с жестким подключением передней оси, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Mazda превратила Isuzu D-Max в новый пикап BT-50

Со сменой поколения пикап изменился в размерах. По сравнению с предшественником длина сократилась на 93 миллиметра, до 5373 миллиметров, а высота — на 25 миллиметров, до 1790 миллиметров. Колесная база уменьшилась на 95 миллиметров и составляет 3125 миллиметров. Вместе с тем пикап стал шире на 20 миллиметров (1870 миллиметров).

Mazda превратила Isuzu D-Max в новый пикап BT-50

Что же касается дизайна, то Mazda BT-50 получил оригинальную переднюю часть, выполненную в стиле современных моделей бренда. Поработали и над салоном: фирменные черты Mazda гармонируют с компоновкой D-Max. У последнего позаимствовали конфигурацию центральной консоли и тоннеля, расположение воздухозаборников, а также мультимедийную систему с девятидюймовым экраном.

Mazda превратила Isuzu D-Max в новый пикап BT-50

Для австралийского BT-50 заявлены кожаный салон, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Модель поступит в продажу во второй половине 2020 года и будет поставляться с завода Mazda в Таиланде.

В России продавался только BT-50 первого поколения, однако затем поставки пикапов Mazda были прекращены. На сегодняшний день линейка бренда включает четыре модели: Mazda3, Mazda6, CX-5 и CX-9.


Читайте также

Источник: Новости

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish.AcceptRead More