Morgan Plus Six: ретростиль и 99% новых деталей

0 48


Не верь глазам своим! На первый взгляд, представленный в Женеве спорткар Morgan Plus Six ничем не отличается от прочих автомобилей этой чрезвычайно консервативной британской марки. Но на деле перед нами полностью новый автомобиль: как заявили разработчики, лишь 1% из четырех тысяч узлов и деталей достался новому родстеру от старых Морганов.

Morgan Plus Six: ретростиль и 99% новых деталей

В основе лежит новая платформа CX-Generation, разработка которой заняла три года, для чего даже пришлось расширить штат инженеров с 10 до 30 человек. «Тележка» сделана преимущественно из алюминия, а канонический деревянный каркас остался только вокруг кокпита, и то лишь на верхнем уровне. Он не несет серьезных нагрузок, что позволило уменьшить толщину деревянных балок. Жесткость платформы на кручение выросла вдвое!

Morgan Plus Six: ретростиль и 99% новых деталей

Спереди заявлены стойки McPherson (хотя на фирменном изображении видна двухрычажка), сзади — независимая четырехрычажка. Габариты родстера почти не изменились (3890 мм в длину, 1756 мм в ширину и 1220 мм в высоту), но колесная база, по сравнению с прежней моделью Plus 8, стала больше на 20 мм, а новая компоновка агрегатов позволила увеличить длину пассажирского отсека сразу на 200 мм — теперь в Моргане могут комфортно разместиться и рослые седоки.

Morgan Plus Six: ретростиль и 99% новых деталей

Салон сохранил ретростиль, но все детали новые — и теперь здесь есть цветной экран маршрутного компьютера. Даже фары для модели Plus Six созданы заново — они работают эффективнее старых и впервые для машин марки завязаны на датчик света. За доплату — жесткая композитная крыша, которую можно устанавливать в холодное время года, а летом оставить в гараже.

Morgan Plus Six: ретростиль и 99% новых деталей

Революция произошла и под капотом: впервые Morgan имеет турбонаддув! От использования атмосферников BMW V8 компания отказалась в прошлом году, но сотрудничество с баварским концерном продолжается. Morgan Plus Six оснащен рядной турбошестеркой B58, которая выдает 340 л.с. и 500 Нм, а вдобавок имеет индивидуальные настройки, подобранные в соответствии с философией британской марки. Вместе с мотором родстеру достался восьмиступенчатый «автомат» ZF с ручным режимом, причем механическая коробка передач вообще не предусмотрена.

Сухая масса нового родстера всего 1075 кг, то есть на 145 кг меньше, чем у прежней модели Plus 8 с мотором V8 и «автоматом». До 100 км/ч Morgan Plus Six может разогнаться всего за 4,2 с (минус 0,3 с), а максимальная скорость — 267 км/ч (плюс 18 км/ч).

Morgan Plus Six: ретростиль и 99% новых деталей

Новый Morgan уже доступен для заказа по цене от 78 тысяч фунтов стерлингов. Предложены еще и две стартовые спецверсии с особым декором и богатой отделкой, за них просят по 90 тысяч. Впоследствии платформа CX-Generation ляжет в основу других моделей марки, среди которых будет спорткар с современным дизайном.

Источник: Новости

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish.AcceptRead More