Мотоциклы компании Tiger – британское чудо

0 71

1993 год – дебют первого турэндуро Triumph Tiger 900 из Хинкли. Аппарат имел три цилиндра, что не могло не радовать всех, но только не самих англичан. Хоть на родине «Тайгер» и не был популярен, это никак не мешало продажам. Поэтому в 1999 году свет увидел новый туристический эндуро, дизайн которого отличался свежестью. Также он был оснащен системой впрыска топлива. В 2000 году рабочий объем двигателя повысили на 100 куб.см. С этого момента мотоцикл стал называться Tiger 955i, просуществовавший без изменений до 2006 года. После выпустили новый Tiger 1050 с рамой из алюминия, литыми на 17 дюймов колесами и тормозными скобами с радиальным креплением.

Фото Triumph Tiger Explorer

Tiger 1050 выпускали в двух вариантах: стандартной и SE, которая имела набор различных аксессуаров. Выпускался он до 2013 года, после чего стали производить 1215-кубовый Tiger, который существует и до настоящего времени. Однако Tiger 1050 Sport просуществовал дольше своих сверстников. Он продавался в 2014 году, отличался большей мощностью, другим узором спиц в колесах и маятником консоли.

Британский Тигр имеет длинноходные подвески, хорошую ветрозащиту. Наличие большого количества аксессуаров в версии SE обеспечит удобство в длинном пути. Подойдет Tiger для города. Он вполне помещается в междурядье, бордюры не являются помехой благодаря высоким подвескам, а рядную тройку вместе ходовой кроссовера можно больше нигде и не увидеть.

Однако есть несколько проблем у данного агрегата. При его прогреве появляется сизый дым, но это не так страшно, так как идет подъедание масла «на холодную». Если же «Тайгер» подъедает масло «на горячую», покупку лучше не осуществлять.

У этой марки были отзывные кампании в 2007 году из-за неполадок с подрамниками. Мотоциклы второй половины 2012-первой половины 2013 годов могут иметь проблемы с включением индикатора нейтрали. «Тайгеры» 2013 года были отозваны из-за неудовлетворительной работы приборной панели.

При покупке мотоцикла с рук следует обратить внимание на сочленение рулевой колонки и рамы. Бывает, что после ДТП не выдерживают сварные швы, возникают дефекты, может пострадать и геометрия. Если были обнаружены какие-либо из признаков аварий, следует провести диагностику, а лучше исключить покупку аппарата.

Необходимо обратить внимание на тормозные суппорты. При загрязнении они могут оказаться заклинившими. Тормозные диски часто подвергаются деформации из-за резкого торможения, поэтому их тоже следует внимательно осмотреть.

После покупки нужно протянуть все крепежи, так как мотоцикл достаточно вибронагружен, поэтому соединения часто бывают ослабленными.

Источник: на автотрассе

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish.AcceptRead More