Новая бюджетная версия Toyota Rush поступила в продажу

0 53

Китайские и японские конструкторы решили объединить свои силы в рамках одного проекта, основателем которого стали сразу же две компании — Toyota и Daihatsu. В итоге на свет появилась супербюджетная новинка, за основу которой лег легендарный автомобиль Toyota Rush. Модель уже получила свое название — Perodua. Она может похвастаться скромным ценникам и отличными техническими показателями.

Официально автомобиль получил название Perodua Aruz. Первыми новинку получат дилеры из Малайзии, где автомобиль и собирается, в основном, продаваться. Возможно, в будущем азиатская модель и начнет покорять другие страны, но это случится явно не скоро.

Новая бюджетная версия Toyota Rush поступила в продажу

У специалистов сразу же возник вопрос, в чем именно заключаются отличия Perodua Aruz от оригинальной версии Тойота? Во-первых, внешний вид модели украшен совершенно иными бамперами, а также обновленной радиаторной решеткой. Кроме этого, на кузове автомобиля можно встретить и свежие шильдики, которые и отличают модель.

Теперь стоит обратить внимание и на характеристики модели. Габариты следующие:

  • длина — 443,5 см;
  • ширина — 169,5 см;
  • высота — 170,5 см;
  • колесная база — 268,5 см.

Новая бюджетная версия Toyota Rush поступила в продажу

В подкапотном пространстве располагается силовой агрегат объемом 1,5 литра с мощностью в 105 лошадей. В паре с агрегатом работает механическая трансмиссия на 5 скоростей. Также производитель предлагает и автоматическую коробку на 4 скорости. В качестве привода предлагается только классический (задний).

Критики отметили неплохое оснащение автомобиля. Например, уже минимальная комплектация будет оснащаться ABS, системой стабилизации, а в салоне разместится информационно-развлекательная система, которая выдает информацию на качественный сенсорный монитор диагональю 7 дюймов. В колесных арках разместилось литье на 16 дюймов.

Новая бюджетная версия Toyota Rush поступила в продажу

Самая доступная комплектация новинки продается у местных дилеров за 73 000 малазийских ринггитов, что равняется примерно 1,1 млн рублей. Судя по этим данным можно сказать, что китайско-японская версия оказалась примерно на 10 процентов дешевле оригинальной Toyota Rush.

Также производитель предлагает и более роскошный вариант автомобиля. Эта версия отличается качественным кожаным салоном, наличием системы кругового обзора и остекленный люк с электрическим приводом. Безусловно, данная версия и стоить будет дороже. По предварительной информации на 100 000, в отличие от базовой комплектации.

Источник: на автотрассе

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish.AcceptRead More