Новый Subaru Outback добрался до Европы

0 29


Спустя два года после премьеры в Америке кросс-универсал Subaru Outback шестого поколения выходит на рынки других континентов. Дело в том, что США — приоритетный рынок для Subaru и для Аутбека в частности, поэтому для местных покупателей машины выпускают на локальном заводе в штате Индиана. И только теперь новый Outback встал на конвейер головного японского завода. В начале марта продажи начались в Австралии и Океании, а теперь состоялся европейский дебют.

Новый Subaru Outback добрался до Европы

По большому счету, японский Outback повторяет американского дебютанта двухлетней давности. Универсал переехал на модульную платформу SGP и стал чуть крупнее: 4870 мм в длину (плюс 50 мм), 1875 мм в ширину (плюс 35 мм) и 1675 мм в высоту (без изменений). Колесная база прежняя: 2745 мм. Заявленный дорожный просвет — 213 мм, а еще новый Outback способен тянуть прицеп массой две тонны.

Новый Subaru Outback добрался до Европы

Салон стал просторнее как по ширине, так и по длине: расстояние между рядами увеличено на 11 мм. В лобовом стекле и стеклах передних дверей добавлена пленочная прослойка для улучшения шумоизоляции, обещано более высокое качество отделочных материалов. Приборы остались стрелочными, но в базовую комплектацию входят медиасистема с вертикальным экраном на 11,6 дюйма и электрический «ручник».

Также в стандартную комплектацию включен комплекс EyeSight со стереокамерой под лобовым стеклом. Система отвечает за автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе и другие функции. Есть и камера в салоне, которая распознает лицо водителя и следит за его усталостью. У камеры заднего вида появился омыватель. Объем багажника — от 561 до 1822 литров (плюс 21 литр), а проем пятой двери стал шире на 30 мм.

Новый Subaru Outback добрался до Европы

Увы, японский Outback лишен мощного турбомотора, который есть в США. Поэтому и в Австралии, и в Европе новый универсал предложен только с модернизированным атмосферником 2.5. Теперь у него непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, штатная система старт-стоп и 90% новых компонентов. При этом европейская настройка отличается от американской: для Старого света снизили мощность (169 л.с. вместо 185 л.с.), зато подтянули крутящий момент (252 Нм вместо 239 Нм).

Новый Subaru Outback добрался до Европы

Outback нового поколения имеет модернизированный клиноцепной вариатор Lineartronic с расширенным диапазоном передаточных отношений и новой гидравлической системой. Стандартное оснащение — полный привод (с муфтой подключения задней оси), электронная система управления вектором тяги с помощью штатных тормозов, а также противобуксовочная система X-Mode с двумя «внедорожными» режимами («снег/грунт» и «снег/грязь»). Паспортное время разгона до 100 км/ч — 10,2 с, максимальная скорость — 193 км/ч.

Новый Subaru Outback добрался до Европы

У Европейских дилеров новые Аутбеки появятся уже в апреле, цены в Германии — от 40900 евро. Кстати, в Россию универсалы Subaru Outback тоже поставляют из Японии, поэтому вскоре машины шестого поколения доберутся и до нас.

А еще интересно, что родственный седан Subaru Legacy остался исключительно американской моделью: там новое поколение представили еще в феврале 2019-го. Производство же предыдущего седана в Японии прекращено прошлым летом, и выпускать там новую модель компания не планирует.

Источник: Новости

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish.AcceptRead More