Один из двух «последних настоящих Opel» пережил обновление

0 4

Astra и Insignia остались последними «Опелями», которые базируются на платформах General Motors

Astra поколения K выпускается 3 года, следовательно, работы над обновлением этой модели стартовали до продажи марки французскому концерну PSA. Именно поэтому один из двух «последних настоящих Opel» сохранил «джиэмовскую» начинку! При этом редизайн вышел относительно скромным: машинам 2020 модельного года достались новые бамперы и решётки, а в салоне появилась новая комбинация приборов от Insignia.

Зато ассортимент модификаций изменился радикально. Главная премьера — новейший двигатель 1.2, позаимствованный из ассортимента GM. 3-цилиндровый бензиновый турбомотор отличают непосредственный впрыск, сажевый фильтр и система старт-стоп. В гамму войдут исполнения мощностью 110, 130 или 145 л.с., притом со всеми спарена только 6-ступенчатая механика.

Хорошо знакомый агрегат объёмом 1,4 литра пережил очередную модернизацию, но из всего многообразия вариантов решено оставить всего один — отдачей 145 л.с. (трансмиссия тоже оставлена только одна — вариатор). А вот дизель «Астре» имплантировали абсолютно новый — 3-цилиндровый 1.5, способный выдавать 105 или 122 л.с. Притом старшей версии, кроме механики, полагается аж 9-диапазонный автомат!

Вдобавок Opel заявляет перенастроенную подвеску, улучшенную аэродинамику, модернизированную мультимедиа и расширенный список опций. Вот только все эти обновки для нас не имеют ровно никакого значения: в России обновлённая Astra никогда не появится — на нашем рынке немецкая марка может продавать только те модели, что построены на платформах PSA. А значит, придётся подождать смены поколений.

Источник: Новости

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish.AcceptRead More