Porsche 911 GT2 — автомобиль для настоящих ценителей

0 53

Фото Porsche 911 GT2

Сквозь редкие спицы изящных литых колес четко проглядывают ярко-желтые шестипоршневые тормозные скобы. С обманчивым безразличием бультерьера они были готовы по первой команде вцепиться мертвой хваткой в могучие вентилируемые тормозные диски из металлокерамики. Внешне этот передовой материал напоминает знаменитую булатную сталь. Он способен запросто выдержать десяток торможений подряд со скорости за 300. Обычные тормоза такого “надругательства” не выдержат.

Porsche 911 GT2 - автомобиль для настоящих ценителей

Фото Porsche 911 GT2 — вид сзади

Действительно, по ходовым качествам на автобане “911 GT2” лишь слегка превосходит “911 Turbo”. Это модели-кузены. Собственно, более-менее цивильный ‘Turbo” и послужил основой для бескомпромиссного “GT2”, максимально приближенного к гоночным моделям. Для начала инженеры до предела облегчили автомобиль, “выбросив” все лишнее, вплоть до задних сидений. Взамен обычных комфортных кресел машину снабдили жесткими и легкими анатомическими “ковшами» (угол наклона спинки не регулируется). Но это еще, можно сказать, цветочки. В борьбе за снижение массы спецы из Штутгарта отказались от полного привода, который является неотъемлемой чертой “Turbo». Экстремальный “GT2” приводят в движение задние колеса. А турбомотор форсирован с 420 до 462 сил. Таким вот образом и был создан самый быстрый «Porsche”.

Porsche 911 GT2 - автомобиль для настоящих ценителей

Порш 911 GT2 во всей красе

Многие используют эти машины для ежедневных разъездов, и потому пo плавности хода они близки к седанам бизнес-класса. Подвеска знаменитого “Turbo» пожестче — как-никак машина требует более спортивной ходовой.

Если бы не сверхмалый клиренс, заставляющий “штангенциркульно” оценивать каждый бордюр, да сверхтугая педаль сцепления. Этот “Porsche” оставил бы полное впечатление цивильного автомобиля для ежедневной езды.

Porsche 911 GT2 - автомобиль для настоящих ценителей

Автомобиль поражает своими изящными формами

В один из дней мы отмахали почти 700 км. Я чувствовал себя вполне нормально, но вот Александр жаловался на затекшую спину. Действительно, тесные и жесткие анатомические кресла заставляют вас сливаться с машиной в единое целое, но утомляют при дальних перегонах. Ничего не поделаешь: если хотите водить автомобиль, стоящий на одной ступени с настоящими болидами для кольцевых гонок, приходится мириться с некоторыми неудобствами.

Porsche 911 GT2 - автомобиль для настоящих ценителей

Фото Порш 911 GT2

Салон “GT2” по меркам “Porsche» достаточно спартанский. Здесь нет сложной климатической установки и электронного навигатора. Но сам интерьер сработан с ювелирной тщательностью. Выдержаны все зазоры. Великолепно подобраны материалы (они приятны даже на ощупь). А чего стоит передняя панель! Она кажется отлитой из черной кожи, и только крупные стежки на кромках выдают что панель прошита вручную.

Porsche 911 GT2 - автомобиль для настоящих ценителей

Водительское место и приборная панель

Приборной панелью “GT2“ напоминает обычные Porsche 911. Примечателен двойной спидометр: он показывает скорость как цифрами на электронном табло, так и на традиционном циферблате со стрелкой. Причем последний выполняет скорее декоративную роль, поскольку проградуирован лишь через каждые… 50 км/ч. Сами понимаете, считывать с него показания что в городе, что на трассе невозможно.

Porsche 911 GT2 - автомобиль для настоящих ценителей

Фото салона Porshe 911 GT2

“911 GT 2″ — аппарат очень своеобразный. На ценителя. Можно сказать, на фанатика суперкаров из Штутгарта. Думаю, не стоит покупать его как свой первый “Porsche”. И нет смысла держать такую машину в гараже в качестве единственного “Porsche”. Ведь обычный “911“ намного удобнее, a “Turbo» лишь немногим медленнее. Но если вы уже перепробовали несколько моделей немецких суперкаров и теперь хотите понастоящему экстремальный “Порш», за рулем которого хоть на автобан, хоть на гоночную трассу, то “911 GT2″ станет совершенно правильным выбором.


 

Источник: на автотрассе

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish.AcceptRead More