Рамный внедорожник Toyota Sequoia стал ещё привлекательнее для россиян

0 62


Компания Toyota представила на автосалоне в Чикаго экстремальную версию TRD Pro своего самого большого внедорожника Sequoia. Автомобиль получил существенно модифицированную подвеску.

Причём тут россияне? Действительно, Toyota Sequoia официально не представлена в России, но согласно статистике серого импорта, которую Колёса.ру опубликовали в январе, в прошлом году в нашу страну прибыло 33 новых внедорожника этой модели и ещё бог знает сколько подержанных экземпляров – на дорогах они не такая уж редкость. Словом, интерес к Sequoia у россиян есть, и если бы этот внедорожник, созданный на базе большого пикапа Tundra, продавался у нас официально, то он, возможно, стал бы настоящим хитом и смог обойти по популярности легендарный Land Cruiser 200 (в прошлом году реализовано 8400 экземпляров).

Рамный внедорожник Toyota Sequoia стал ещё привлекательнее для россиян

Не исключено, что когда-нибудь так и будет, поскольку на американском рынке, ради которого Sequoia и создавалась, продажи падают: в 2018 году продано 11 121 шт., на 8,5% меньше, чем в 2017-м. Впереди все основные конкуренты: Chevrolet Tahoe разошёлся тиражом 104 152 шт. (+5,2%), GMC Yukon – 74 678 шт. (+51,8%), Ford Expedition – 54 661 шт. (+5,4%), Nissan Armada – 32 650 (-8,5%). Январь 2019-го тоже стал для большой рамной Тойоты разочарованием: по сравнению с первым зимним месяцем прошлого года продажи рухнули на 21,3% и составили всего 726 единиц.

Рамный внедорожник Toyota Sequoia стал ещё привлекательнее для россиян

Подогреть интерес американцев к Sequoia должна версия для серьёзного бездорожья под названием TRD Pro, разработанная специалистами придворного тюнинг-ателье Toyota Racing Development совместно с коллегами из Fox – американского производителя гоночных амортизаторов. У оффроудной Секвойи полностью оригинальные пружины и амортизаторы, сконфигурированные специально для этой модели и позволяющие с довольно большой скорости нестись по разбитому просёлку, силовой агрегат и элементы подвески защищены металлическими листами, а пороги – алюминиевыми подножками, на крыше установлен экспедиционный багажник.

Внешние отличия версии TRD Pro от менее подготовленных к бездорожью собратьев сводятся к новой зачернённой фальшрадиаторной решётке с сетчатым рисунком и крупной надписью Toyota вместо фирменной эмблемы, а также оригинальным 18-дюймовым литым колёсам BBS с точно таким же рисунком, как у юбилейного Land Cruiser для американского рынка. Внутри – чёрная кожаная отделка с вышивками TRD Pro, непромокаемые коврики и новая мультимедийная система с поддержкой смартфонных интерфейсов Android Auto, Apple CarPlay. В оснащение версии TRD Pro также входят премиальная аудиосистема, трёхзонный климат-контроль, комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense-P, электропривод регулировок кресла водителя по восьми направлениям, люк в крыше с электроприводом, два раздельных кресла во втором ряду и трёхместная «галёрка».

Силовой агрегат стандартный: бензиновая атмосферная 5,7-литровая «восьмёрка» (386 л.с., 544 Нм) в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Привод у версии TRD Pro исключительно постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen с возможностью принудительной блокировки и понижающей передачей в раздаточной коробке. Подвеска у Секвойи полностью независимая.

Рамный внедорожник Toyota Sequoia стал ещё привлекательнее для россиян

Разработчики считают, что Sequoia TRD Pro должна заинтересовать американские семьи, любящие путешествия по дикой природе, но, конечно, бронебойная подвеска и вместительный кузов (длина 5,2 м, колёсная база 3,1 м) окажутся востребованными и в России – наверняка теперь версия TRD Pro станет у нас самой ходовой. В продаже автомобиль появится в середине этого года, цены пока не объявлены. В целом Sequoia в США заметно дешевле элитарного, но чуть более тесного Land Cruiser: если базовая Sequoia с полным приводом стоит 55 735 долларов, то за «крузак» нужно выложить как минимум 85 015 долларов.

Источник: Новости

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish.AcceptRead More