Седан Jaguar XE обновлен, но гамма моторов урезана

0 54


Если продажи кроссоверов Jaguar постепенно растут, то рыночный интерес к обычным легковушкам стремительно угасает: в прошлом году спрос упал на четверть — до 67 тысяч экземпляров моделей XE, XF и XJ. И все же британцы не спешат отказываться от традиционных четырехдверок. Напротив, представлен обновленный Jaguar XE, который теперь выглядит еще агрессивнее, чем прежде.

Седан Jaguar XE обновлен, но гамма моторов урезана

Седан обрел новые бамперы, а фары и задние фонари стали тоньше, сохранив характерные контуры. Уже в базовой комплектации вся наружная светотехника теперь диодная. Как и прежде, предусмотрен «спортивный» стайлинг-пакет R-Dynamic, который отличается иным оформлением бамперов и декором.

Седан Jaguar XE обновлен, но гамма моторов урезана

Интерьер изменился более серьезно. Виртуальная комбинация приборов на экране диагональю 12,3 дюйма и руль перекочевали с электромобиля Jaguar I-Pace. У него же заимствован интерфейс центральной консоли Touch Pro Duo с двумя сенсорными дисплеями и парой вращающихся рукояток, функционал которых меняется в зависимости от выбранной вкладки меню.

Вместо шайбы управления «автоматом» на центральном тоннеле теперь установлен традиционный рычаг. Даже дверные панели новые — с иной конфигурацией рукояток и расположением клавиш. А за доплату предложено салонное зеркало заднего вида ClearSight со встроенным экраном во всю площадь, на который можно вывести изображение с задней камеры, полностью заменяющее привычный отраженный вид.

Седан Jaguar XE обновлен, но гамма моторов урезана

Вместе с тем гамма модификаций серьезно урезана. В прошлом остались механическая коробка передач и компрессорные моторы V6, а у двухлитровых турбочетверок Ingenium сокращен ассортимент вариантов мощности. В итоге обновленный Jaguar XE сохранил только три мотора на выбор — это 180-сильный дизель, а также бензиновые двигатели мощностью 250 или 300 сил.

Седан Jaguar XE обновлен, но гамма моторов урезана

Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат» и позволяют выбрать между задним или полным приводом. Самые простые комплектации тоже отправлены в отставку, поэтому базовое оснащение теперь включает кожаный салон, камеру заднего вида и 18-дюймовые колеса.

Разумеется, отказ от простых версий вылился в повышение начальной цены: в Англии обновленный Jaguar XE стоит минимум 33900 фунтов стерлингов против 31500 за дореформенный седан. Прием заказов уже открыт, а вскоре машины доберутся и до других рынков.

Источник: Новости

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish.AcceptRead More