Семейство Opel Astra обновлено силами концерна GM

0 6


После перехода из-под крыла концерна General Motors в руки французской группы PSA Opel стремительно избавился от большинства моделей джиэмовской эпохи. Сейчас из них в строю остались только Astra и Insignia. Разработка новых машин на платформах PSA идет форсированными темпами, но это не отменяет необходимости планово обновлять нынешние автомобили. И в этом есть особая пикантность, ведь Opel вынужден согласовывать все доработки со своими бывшими хозяевами. У Астры обновок немало, причем французских агрегатов в перечне нет!

Семейство Opel Astra обновлено силами концерна GM

Opel тактично умалчивает о происхождении новых двигателей и трансмиссий, но все они предоставлены концерном GM, ведь программа модернизации Астры была запущена еще до продажи компании. Даже трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 вовсе не французский PureTech. Посмотрите на изображения двух моторов: у них разное расположение навесных агрегатов, шкивов, масляного щупа, а маслозаливная горловина и вовсе находится с другого конца блока цилиндров.

Семейство Opel Astra обновлено силами концерна GM

Турботройка разработана концерном GM в рамках глобального семейства даунсайзинговых агрегатов, у нее непосредственный впрыск топлива, есть сажевый фильтр и система старт-стоп. На выбор — версии мощностью 110, 130 или 145 л.с., но все они работают только в паре с шестиступенчатой «механикой». Новые двигатели позволили снизить расход топлива и выбросы на 19%.

Старая турбочетверка 1.4 модернизирована и теперь представлена в единственном варианте мощностью 145 л.с. в паре с вариатором. Эта трансмиссия тоже разработана для глобальных легковушек концерна GM и ее уже можно встретить, например, на китайских автомобилях Buick.

Семейство Opel Astra обновлено силами концерна GM

Дальше еще интереснее! На смену четырехцилиндровому турбодизелю 1.6 пришел трехцилиндровый агрегат объемом 1,5 л. Этот двигатель — детище итальянского моторного подразделения GM, которое концерн выкупил у Фиата сразу после продажи Опеля, чтобы иметь собственный центр разработок в Старом Свете. Полуторалитровый агрегат — первенец семейства модульных дизелей CSS с тремя и четырьмя цилиндрами, которые предназначены для глобальных моделей. У Астры новый дизель с балансирным валом развивает 105 или 122 л.с., обе версии агрегатируются с шестиступенчатой «механикой», а более мощный вариант может иметь девятиступенчатый «автомат» GM Hydra-Matic 9T45.

Семейство Opel Astra обновлено силами концерна GM

Впрочем, модернизация Астры не ограничилась силовыми агрегатами. Хэтчбеки и универсалы обрели новые бамперы и решетку радиатора с трехмерным рисунком. Инженеры поработали над аэродинамикой: на днище появились многочисленные щитки, уменьшающие завихрения воздушных потоков, а перед радиатором установлены жалюзи, причем нижняя и верхняя части открываются электроникой независимо друг от друга. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у хэтчбека снижен с 0,30 до 0,26, а более длинный универсал и вовсе имеет показатель 0,25.

Insignia поделилась с Астрой новой комбинацией приборов с крупным дисплеем по центру, на котором «нарисован» спидометр, а также более совершенной медиасистемой с восьмидюймовым экраном. Новые камеры переднего и заднего вида — с улучшенной разрешающей способностью и более шустрым процессором. А среди опций появились электрообогрев лобового стекла и беспроводная зарядка для смартфонов. Наконец, обновленная Astra имеет перенастроенное шасси с новыми амортизаторами — машины должны стать комфортнее. Есть и спортпакет с «зажатой» подвеской и более острым рулевым механизмом.

Модернизированный Opel Astra выйдет на европейский рынок осенью. Но до России такие машины все равно не доберутся: на модель наложены торговые ограничения со стороны концерна General Motors — и Opel не может продавать ее на новых рынках, включая российский. Поэтому нам остается ждать Астру следующего поколения, которая будет создана на французской платформе EMP2 и появится в 2021 году.

Источник: Новости

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish.AcceptRead More