Subaru Outback: На повышение

0 63

Достаточно яркий внешне, чтобы быть заметным на улицах города, нескучный внутри и харизматичный в плане ездовых характеристик – он уже не напоминает нам о тех временах, когда неокрашенный бампер и полный привод становились поводом прохватить по ближайшему карьеру или проехаться по зимней или осенней лесной дороге, в описках приключений.

Простенькие кузовные панельки больше не актуальны: легкая передняя часть здорово контрастирует с массивным «телом». Subaru Outback записал в актив дутые формы, подчеркнутые косым разрезом головной светодиодной оптики. Граненая хромированная радиаторная решетка, высокая поясная линия выразительные задние фонари намекают на то, что японцы очень старались сделать автомобиль интересным, да и вообще внешность Outback — один из главных его козырей, даже несмотря на то, что инженеры отказались от некоторых интересных вещей. Например, вы не найдете в нынешнем Subaru Outback безрамочных дверей. Современные требования безопасности, к сожалению, заставили отказаться от этого решения. Зато продольные дуги на крыше автомобиля можно развернуть поперечно, сделав из них грузовые – вполне современно и удобно.

Самобытен и салон. Внутри Outback производит приятное эстетическое и эргономическое ощущение: уютные кожаные сиденья с развитой боковой поддержкой намекают на то, что любая поездка будет не только приятной, но и комфортной. Причем как водитель, так и передний пассажир могут настроить сиденья с помощью электрических регулировок, причем кресло рулевого – с функцией памяти. И если раньше Subaru ругали за качество отделочных материалов, то сейчас придраться особо не к чему. На передней панели все расположено четко и логично. Главное, на что обращаешь внимание, информационно-развлекательная система Subaru Starlink с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. Она не только украшение салона, но и хороший помощник. К примеру голосом можно подать команду и изменить температуру в салоне: сделать теплее или попрохладнее. Отрегулировать или настроить музыку, задеть маршрут в навигационной системе. Все просто и логично.

Subaru Outback: На повышение

Показания приборов хорошо читаются как днем, так и в вечернее время. К тому же здесь есть возможность персонализации. Например, можно подобрать один из 10 вариантов подсветки. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, но сам мультируль достаточно спорный: можно легко запутаться во всех кнопках, расположенных на нем, поэтому сначала придется привыкать к этой особенности.

Багажник нового Subaru Outback также стал немного больше. В основном за счет увеличения автомобиля в ширину. Объем может меняться от 1005 до 2074 литров, при этом спинки задних сидений складываются прямо из самого багажника. Достаточно потянуть специально предусмотренные для этого ручки. Здесь имеются и крючки для крепления различного груза.

Subaru Outback: На повышение

Но все это, лишь детали, ведь наш автомобиль в комплектации Premium+ оснащен 3,6-литровым бензиновым двигателем, мощностью 260 л.с. Мотор заводится кнопкой, но о том, что он работает можно узнать лишь по подрагивающей стрелке тахометра. Однако при активном педалировании движок подает голос, но это не это не сводит с ума, наоборот, в этом есть что-то спортивное. Полностью раскрыть возможности двигателя по зиме — задачка не из легких: его характер не взрывной, но с ним автомобиль вполне уютно себя чувствует, как на улицах большого города с его плотным трафиком, так и на трассе, где периодически требуется пойти на обгон. Впрочем, если эксплуатировать Subaru Outback в мегаполисе, лучше всего подойдет автомобиль с менее мощным и более экономичным агрегатом 2,5-литра.

Но Subaru Outback — незаурядный автомобиль, способный не только ласкать глаз, но и дарить приятные эмоции. В первую очередь от вождения. Плавности хода могут позавидовать многие конкуренты – подвеска лояльна к пассажирам и достаточно энергоемкая. Он умело проходит повороты, оставаясь при этом послушным в руках не только умелого водителя, но и новичка: нужно только найти к машине подход. В помощь водителю – фирменный электронный помощник X-Mode, который может помочь спуститься с горы или наоборот тронуться в горку или преодолеть сложный участок грунтовки. Программа меняет при необходимости отзывчивость педали газа, настройки коробки передач и при необходимости задействует тормоза.

Subaru Outback: На повышение

В городе габариты чувствуются хорошо, хотя если есть сомнения, поможет парктроник и камера заднего вида. Кстати, оснащен Subaru Outback как автомобиль премиум-класса. Даже в базовой комплектации Standart уже имеются две передние и две боковые подушки безопасности, а также шторки для всех рядов сидений, системы ABS, помощи при старте в гору, динамической стабилизации, распределения крутящего момента, двухзонный климат-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, информационно-развлекательная система Subaru Starlink, круиз-контроль, камера заднего вида и другие опции.

В топ-версии Premium+ есть 18-дюймовые легкосплавные диски, руль с подогревом, электропривод сидений, навигационная система, электролюк.

В чем же главная фишка Subaru Outback? Скорее всего в том, что это автомобиль, о котором можно сказать «все в одном». Несмотря на смену имиджа, он сохранил всякие полезности, без которых не обойтись и получил множество нужных опций. Но несмотря на тот факт, что в классе универсалов, первую скрипку «играют» другие модели, у Outback есть всё, чтобы найти своего покупателя, даже несмотря на достаточно высокую цену.

Стоимость автомобилей-конкурентов (руб.)

Комплектация/АвтомобильSubaru OutbackAudi A6 allroad quattro Volvo V90 Cross CountryMercedes-Benz E-Класс All Terrain
Базовая версия, руб.2 3990 003 850 0003 064 0004 080 000
Средняя комплектация, руб.2 589 9903 306 000
Максимальная комплектация, руб.3 299 9903 896 0004 680 000

Тест автомобиля проведен в рамках проекта «АвтоВебКлуб», совместно с сайтом «Автомобили и Цены».

Источник: Тест-Драйв

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish.AcceptRead More