Тест-драйв новых Genesis GV80 и G80: корейский премиум

0 34

Авто Mail.ru протестировал сразу две новинки премиального корейского бренда Genesis — первый кроссовер марки GV80 и новый седан G80

Тест-драйв новых Genesis GV80 и G80 компания решила провести на льду Байкала. Точнее выехать на лед предстояло лишь кроссоверу, седану досталась менее трудоемкая задача — объехать часть озера по берегу.

В холодное время года на Байкале кипит жизнь — местные жители обустраивают зимники, столь здесь необходимые. До некоторых населенных пунктов можно добраться только по воде: летом на лодках, зимой — по льду. Но обустроенные ледяные дороги, разумеется, есть далеко не везде. В самые труднодоступные места мы и направились на Genesis GV80, чтобы испытать новый кроссовер льдом, снежными переметами и разломами.

Это было непросто: и для автомобиля, и для водителей. Байкал — своевольный, капризный. Там, где еще вчера был ровный, испещренный витиеватыми узорами лед, буквально за пару часов может вырасти огромный перемет из снега или того хуже — разлом.

Перед выездом на лед — короткий инструктаж. Отступать от правил нельзя. Итак, приоткрыть окна — чтобы слышать треск льда, не пристегиваться — чтобы в случае чего можно было быстро выбраться из автомобиля. И, разумеется, — никакой громкой музыки.

Едем на Genesis GV80 по льду

Genesis GV80 на российском рынке представлен с тремя моторами. Двумя бензиновыми — мощностью 379 и 249 л.с., и дизельным — с отдачей 249 л.с. А вот седан G80 продается у нас только с бензиновыми двигателями. Все автомобили уже в стандартном оснащении — с полным приводом. Предусмотрены и внедорожные режимы — для грязи, песка и снега. Штурмовать Байкал мы отправились на кроссовере с дизелем. В его арсенале также — электронно-управляемая подвеска, которая заблаговременно распознает неровности на дороге и минимизирует тряску, и дорожный просвет в 205 мм.

Разве можно проехать по снежной целине, изувеченной намертво вмерзшими под разными углами обломками льда и непредсказуемыми снежными переметами, на обычном, по сути, кроссовере? Оказалось — можно! Автомобиль стойко выбирался даже из глубокой колеи — настолько глубокой, что, попав к ней в плен, не получается открыть дверь. Доставать Genesis GV80 из сугроба пришлось всего раз. Во всех остальных случаях корейский кроссовер послушно выгребал из сложных передряг.


Genesis GV80 на льду — в видео ниже:

Вообще же без специальной подготовки пытаться пересекать Байкал на автомобиле не стоит. Жизненно необходимый минимум — сантраки, вода, лопата, лебедка и теплая одежда. Опционально — возможность послушать звуки природы прямо в салоне автомобиля. Да-да, в Genesis предусмотрели и такую фишку — можно выбрать «оживленный лес», «спокойное море», «дождливый день», «тепло камина» и другие. Классная штука — успокаивает, но быстро надоедает.

Выезжаем на асфальт

За пределами экстремального Байкала — на обычных, не самых хороших региональных дорогах, начинаешь подмечать другое — то, что наиболее важно для покупателей такого автомобиля. Мощности даже базового 249-сильного дизеля хватает, чтобы совершать обгоны на двухполосках и не вжиматься в кресло от страха. Подвеска — пожалуй, слишком жесткая для наших неидеальных дорог. Не хватает ей некоторой деликатности, не приучена. Управляемость — излишне прямолинейна, тугая, с ленцой. Словно Genesis GV80 рожден для идеально ровных дорог, а прочие — не для него.

Пугаем конкурентов. Или нет?

Вообще в Genesis похоже решили вступать в класс премиальных кроссоверов (а конкуренция здесь ох как велика) во всеоружии и нашпиговали свой первый кроссовер всем, чем только возможно. Правда — такого количества разных опций (не всегда необходимых) мало где встретишь. Считайте сами.

В левой части приборной панели появляется картинка с камеры при включении поворотника. Решение не новое — мы уже встречали его на Kia K900. Практического толку — чуть, но смотрится, эффектно. Приборная панель здесь с 3D-эффектом, стереоскопическая — картинка получается трехмерной, глубокой. Тем, кому такое визуальное решение не нравится, не о чем беспокоиться — трехмерный режим можно и отключить.


Приборная панель Genesis GV80 — в видео ниже:
«`

Есть в Genesis и встроенный видеорегистратор, который записывает видео продолжительностью до трех часов. В случае столкновения он активируется автоматически — записывает по 10 секунд до удара и после. Полезный функционал для тех, кто не хочет тратиться на классический видеорегистратор или не хочет загромождать лобовое стекло чем-то лишним.

Предусмотрена в Genesis GV80 и функция автоматической парковки. Автомобиль можно парковать дистанционно с помощью ключа. Система умеет распознавать места, расположенные перпендикулярно и параллельно дороге. В идеальном мире — без вечно спешащих и уставших от пробок водителей, эта функция будет полезна. Но в реальном мире — воспользоваться этой системой без риска быть проклятым за медлительность вряд ли получится. Автомобиль занимает парковочное место вальяжно, без спешки. К тому же при перпендикулярной парковке Genesis GV80, как назло, стремится прижаться к соседнему автомобилю именно водительской стороной, оставляя больше свободного пространства со стороны пассажира.

Есть у Genesis GV80 и ворох других функций, таких, как беспроводная зарядка для мобильного, двери с доводчиками, световая индикация при движении задним ходом, подсветка области водительской двери и проекция на дорогу логотипа марки, возможность дистанционного запуска двигателя с брелока, шторки боковых окон, электропривод багажника и многое другое.

А что же седан?

Новый Genesis G80 во многом схож с кроссовером, многое у этих двух автомобилей унифицировано. И по дизайну, и по оснащению, и по техническому вооружению. Интерьеры новых Genesis GV80 и G80 тоже очень похожи, однако и отличия у них, разумеется, тоже есть. Оба скроены по лучшим канонам премиума.

Дорогая кожа с интересной выделкой (на выбор — несколько благородных оттенков и текстур), фактурное дерево, не залитое лаком, горизонтальная архитектура и модная сенсорная панель управления мультимедийной системой. Круглая шайба настроена неплохо — водителю точно не придется отвлекаться от дороги, чтобы найти нужный пункт меню. А этих пунктов тут — тьма! Да, потребуется время, чтобы привыкнуть к необычной вогнутой форме круглой сенсорной панели, но этого времени потребуется совсем немного.

В движении седан G80 формирует совсем другие впечатления, нежели кроссовер. Словно и не родственные это модели. На G80 после GV80 хочется ехать активнее, хотя он и не спорткар, но и не усыпляюще скучный.

А уснуть в Genesis G80 все же можно. На заднем сиденье. Пассажирам второго ряда здесь будет хорошо — удобные кресла с кучей регулировок по всем направлениям, экраны развлекательной системы на спинках передних сидений и удобный широкий подлокотник с отдельной круглой шайбой мультимедийной системы. Свободного пространства хватает по всем направлениям, но комфортнее во втором ряду все же будет не трем пассажирам, а двум.

Пока что обоим автомобилям недостает одного — благородства в настройках подвески и чуть более убедительной и впечатляющей динамики. Но дайте ребятам из Genesis время — они научатся и этому, и тогда конкурентам точно будет о чем беспокоиться. Пока же в Genesis явно делают ставку на другое — на богатое оснащение и невысокую, по сравнению с основными конкурентами, стоимость. Так, кроссовер стоит от 4 350 000 рублей, а самая дорогая версия с топовым 379-сильным мотором и максимально возможным набором оснащения обойдется в 6 700 000 рублей. За матовую окраску кузова придется доплатить еще 70 000 рублей. Новый Genesis G80 2021 обойдется минимум в 3 700 000 рублей. Версия со старшим бензиновым двигателем мощностью 379 л.с. оценена в 5 700 000 рублей.

Читайте также

Анна Левина

Источник: Новости

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish.AcceptRead More