Toyota представила обновленный логотип

0 8

Его форма не изменилась — шильдик просто стал минималистичнее

Европейский офис Toyota представил новый дизайн логотипа. Производитель заявил, что этот шаг сигнализирует о новой эре для Toyota, поскольку она «трансформируется из автомобильной компании в мобильную компанию».

Главное отличие — логотип стал двухмерным. Кроме того, в Toyota заявили, что логотип компании известен во всей Европе, поэтому его будут использовать без приписки с названием марки.

«Новая айдентика основана на упрощении и четырех ключевых принципах: дальновидность, готовность к мобильности, превосходное качество и ультра-согласованность во всех бизнес-единицах и суббрендах. Дизайн сочетает в себе простоту, прозрачность и современность и идеально адаптирован к цифровому пространству, но столь же эффективен в реальном мире», — пишут в Toyota.

Этот логотип будет внедряться постепенно. Так, вся дилерская сеть обновится до 2025 года. Новая эмблема впервые появится на Yaris Hybrid четвертого поколения.

Toyota представила обновленный логотипФото: Toyota

Недавно логотип марки обновили и в Nissan. Дизайнеры японской компании вдохновлялись «цифровой средой».

Ранее в Toyota объявили, что угонять топовую Toyota Land Cruiser 200 стало «бессмысленно». Флагманская версия получит новые элементы дизайна и станет защищеннее.

Также японская компания представила спортивную Corolla, которую привезет в Россию.

P.S. Судя по всему, уже этой осенью за отсутствие полиса ОСАГО водителей начнут штрафовать при помощи камер фиксации нарушений ПДД. Сейчас штраф за отсутствие ОСАГО составляет 800 рублей. И после того, как камеры начнут «ловить» нарушителей закона, они будут получать штрафы ежедневно. Еще недавно с покупкой ОСАГО в регионах были проблемы. По счастью, сейчас можно купить электронный полис. Есть удобные сервисы, которые позволяют купить ОСАГО с максимальной скидкой — порой можно сэкономить больше 900 рублей.

Читайте также

Источник: Новости

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish.AcceptRead More