Уже в сентябре в России будут совсем другие Kia

0 39

Бренд Kia трансформируется по всему миру, и глобальные изменения доберутся до России уже к осени 2021 года

В январе корейская марка представила новый логотип, который стал символом начала новой эпохи в истории Kia. За этим последует другой подход к продажам автомобилей, к клиентскому опыту и к самим машинам.


Новый логотип марки появится на автомобилях Kia на российском рынке уже в сентябре 2021 года. При этом в компании не раскрывают, какие машины получат новый шильдик первыми, однако уточняют, что к 2022 году он будет уже на всех автомобилях.

Также в сентябре в России появится система Kia Connect — это заводская телематика, которая позволит хозяину машины управлять рядом функций со смартфона. С появлением этого сервиса владельцам также не придется «раздавать» интернет машине по Wi-Fi для того, чтобы обновить программное обеспечение авто.

Российское представительство Kia также меняет свое название. Если до сих пор компания называлась «Киа Моторс Россия и СНГ», то теперь от «Моторс» в названии избавятся. То же самое происходит и на глобальном уровне: Kia Motors Corporation становится просто Kia.

Будут и изменения в дилерской сети. Нет, 200 дилеров Kia в России никуда не денутся, но их всех заставят переделывать шоу-румы в соответствии с новой концепцией дизайна марки. Она называется «динамический куб», и, как говорит управляющий директор российского офиса Александр Мигаль, все дилеры в нашей стране перейдут на нее к 2024 году.


Дилерские центры нового дизайна становятся куда более похожими на пространство для отдыха, чем на магазин

Кроме дизайна, в российских дилерских центрах будет менять скорость обслуживания — по крайне мере при покупке автомобиля. Производитель хочет, чтобы весь процесс занимал не более 1,5 часов. В том числе это поможет обеспечить цифровизация продаж автомобилей.

Все это происходит потому, что в Kia хотят соответствовать всем современным трендам. В компании отмечают, что «общество становится более сложным, более гибким, более многомерным. И автомобильная индустрия находится на пороге тектонических преобразований».

По словам директора по маркетингу «Киа Россия и СНГ» Дмитрия Данковского «Автомобиль больше не является предметом поклонения. И автопроизводителю нужно давать своим клиентам что-то большее, чем средство передвижения. Именно на этой идее и построена стратегия трансформации Kia, за которой мы с вами будет следить еще несколько лет. Ну, как минимум до 2027 года, к которому марка обещала запустить уже 7 новых электромобилей».

Впрочем, много новинок будет уже совсем скоро. Так, уже в первой половине 2022 года в Россию привезут новый Sportage.

Посмотрите, как будет выглядеть новый Kia Sportage в 2022 году.

Читайте также

Источник: Новости

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More