Volkswagen Golf на фестивале GTI: мощь и невиданная технология

0 8


Сегодня на ежегодном, уже 38-м по счету фестивале GTI, что проходит на берегу автсрийского озера Вёртерзе, дебютировали два уникальных автомобиля Volkswagen Golf. Объединяет машины то, что они сделаны учениками немецких заводов Фольксвагена: их возраст в среднем составляет около 20 лет.

Универсал Volkswagen Golf R FighteR создан учениками автосборочного завода в Цвикау при поддержке коллег, трудящихся на моторном заводе в Хемнитце и дрезденской «Стеклянной мануфактуре». Машине предстоит работать автомобилем безопасности на различных мероприятиях, устраиваемых на гоночной трассе Заксенринг. Поэтому она оснащена соответствующими сигнальными огнями на крыше и стобоскопами за радиаторной решеткой.

Volkswagen Golf на фестивале GTI: мощь и невиданная технология

Мотор «эрки» форсирован с 310 до 400 л.с., передние крылья и задние колесные арки универсала расширены на 3 см с каждой стороны. Салон до багажника отделан кожей со вставками из алькантары на руле, консоли и дверных панелях. Развлекает пассажиров «сейфти-кара» аудиосистема мощностью 3500 Вт, а на крыше смонтирована 360-градусная видеокамера: она уже использовалась для съемок прохождения быстрого круга на Заксенринге — посетителям фестиваля предлагается просмотреть запись с помощью VR-очков.

Volkswagen Golf на фестивале GTI: мощь и невиданная технология

Но еще интереснее шоу-кар Volkswagen Golf GTI Aurora, построенный учениками головного завода в Вольфсбурге. Мотор здесь выдает «всего» 380 л.с., а привод передний. Однако ярко окрашенная машина снабжена дополнительными аэродинамическими элементами, а на передней панели смонтирован большой монитор, сообщающий массу полезных на гоночном круге данных о состоянии машины. Помимо того пассажир может с помощью планшета управлять аудосистемой, которая также имеет мощность 3500 Вт: расположение динамиков ученики оптимизировали с помощью компьютерного моделирования.

Но главная фишка Авроры — мультимедиасистема с голографическим управлением. Она смонтирована в задней части машины — из-за этого Aurora стала двухместной. Компания не уточняет, сделано ли это из-за несовершенства технологии или в демонстрационных целях. Но посмотреть и правда есть на что! Голографические 3D-фигурки не только создают эффект присутствия — они функциональны: «касаясь» их можно управлять функциями системы — включать или ставить на паузу воспроизведение, регулировать громкость, выбирать альбомы и плейлисты.

Эта мультимедиасистема — патентованный продукт фольксвагеновского подразделения компонентов. Все ее составляющие уже можно выпускать серийно и устанавливать на обычные автомобили группы Volkswagen. Однако, как говорит глава подразделения Марк Мёллер, случится это не завтра: адаптация голографической мультимедийки к серийным машинам займет некоторое время.

Источник: Новости

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish.AcceptRead More