Volkswagen I.D. Buggy продемонстрировал гибкость платформы MEB

0 40


До 2023 года концерн Volkswagen намерен вложить в развитие электромобилей 30 миллиардов евро. Понятно, что эту сумму нужно отбивать. Для ускорения этого процесса в компании приняли решение открыть доступ к новейшей электрической платформе MEB для сторонних производителей. Все желающие могут заключить контракт с Фольксвагеном на поставку этих «тележек», вокруг которых смогут создавать свои собственные электромобили. Расчет на эффект масштаба: увеличение объема выпуска электрических компонентов позволит снизить их цену.

Volkswagen I.D. Buggy продемонстрировал гибкость платформы MEB

Первым сторонним покупателем уже стала маленькая фирмочка e.GO Mobile AG из Аахена, которая работает с 2015 года и в небольших количествах выпускает маленькие городские электромобили собственной конструкции. Разработка новой модели на платформе MEB с алюминиевым пространственным каркасом кузова уже началась, и такая машина должна оказаться дешевле и привлекательнее нынешних изделий. А чтобы заинтересовать как можно больше партнеров, Volkswagen решил наглядно продемонстрировать гибкость платформы MEB на примере женевского концепта I.D. Buggy.

Volkswagen I.D. Buggy продемонстрировал гибкость платформы MEB

Жанр автомобилей типа багги родился в Калифорнии благодаря легендарному Жуку. Первые багги в пятидесятых годах прошлого века изготавливали из простых и дешевых Фольксвагенов. Даже само название «Buggy» — уменьшительная форма слова «bug», то есть «жук». Неплохую проходимость обеспечивали внушительный дорожный просвет и загрузка задней ведущей оси, ведь мотор располагался в заднем свесе. Аналогичную концепцию имеет и новая машина.

Volkswagen I.D. Buggy продемонстрировал гибкость платформы MEB

На платформу MEB установлен композитный кузов без дверей и крыши. Длина машины — 4064 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1463 мм, а колесная база — 2649 мм. Багги обут в 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами BFGoodrich All-Terrain T/A, заявленный дорожный просвет — 239 мм. Простейший салон — с голым пластиком и водонепроницаемой обивкой двух сидений, но сзади предусмотрено место еще для пары стульчиков. Вместо приборов — маленький дисплей на рулевой колонке, отображающий самую важную информацию.

Как и канонические багги, новый Volkswagen I.D. Buggy заднемоторный: на задней оси установлен стандартный для платформы MEB электромотор мощностью 204 л.с. Но конструкцией тележки предусмотрен и передний двигатель, поэтому для багги он тоже возможен. Тяговой батареи емкостью 62 кВт∙ч должно хватить на 250 км пробега. Разгон до 100 км/ч занимает 7,2 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч.

Volkswagen ничего не сообщает о возможных планах серийного производства электрического багги, но не исключено, что уже готовая машина заинтересует кого-то из предполагаемых партнеров.

Источник: Новости

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish.AcceptRead More