Вторая версия пикапа Honda Ridgeline 2016–2017

0 68

Новый, весьма практичный и не менее музыкальный, Ridgeline от Honda Motor Company представлен на Североамериканском автомобильном шоу, состоявшемся в этом году. Его платформа идентична кроссоверу Honda Pilot в третьей генерации. Планируется, что Хонда Риджлайн придет на смену своему прототипу, который был мало популярен в США и Канаде и выпускался аж с 2005 года.

Стартует сбыт пикапа на американском рынке летом текущего года, в то же время буде оглашена и его стоимость. Российский рынок эта стильная новинка обойдет стороной, однако очень хочется рассказать читателям, что это за машина такая.

Подробнее о модели

Североамериканский автомобильный рынок расстался всего лишь с 26000 единиц Honda Ridgeline в стартовом 2005 году. А завершающий 2014 год продаж было куплено всего лишь 15000 японских пикапов. Результаты очень слабые, тем более по сравнению с конкурентами: Toyota Tacoma – уходило в среднем более 150 машин за год, а Chevrolet Colorado было продано ежегодно более 80000 экземпляров. Однако в данных моделях есть существенные различия конструкции кузова. Так, например, у Шевроле и Тойоты в основании рама и задний мост, подвешенный на рессорах, а Хонда оборудована независимой подвеской и несущим кузовом. Это говорит о безусловном прогрессе, обеспечивающем превосходную управляемость и движение по самому разному дорожному покрытию с легкостью и комфортом. Дополнительно можно приобрести полноприводную систему AWD, которая позволит передвигаться по бездорожью. К тому же у пикапа от Хонды внушительный показатель грузоподъемности – 725 кг.

На этом преимущества японской новинки не заканчиваются. Родственные связи со свежей Хонда Пилот оставили след на внешности Риджлайна: экстерьер стал современным и стильным, внутри – отделанный высококачественными материалами салон на пять мест, где очень уютно и комфортно. Также в наличии оборудование высокого класса и прекрасное заднее сидение, которое можно легко трансформировать.

В этот раз внешний вид мы обойдем стороной, есть много наглядных материалов. Лучше подробно остановиться на грузовой платформе: ее задний борт может открываться как обычная дверь, то есть распахиваться в левую сторону, а может быть опущен вниз, продлевая тем самым багажный отсек.

Габариты у платформы следующие:

Длина188 см
Ширина174 см
Расстояние между колесными арками122 см

Техники умело вместили под пол грузового отсека потайную нишу, куда можно определить запасное колесо, набор инструментов, компрессор и еще какое-нибудь необходимое оборудование. К бортам прикручены крюки в количестве восьми штук, предназначение которых фиксировать груз, причем грузоподъемность каждого 160 кг. В комплекте инвертор на 400 ватт для обеспечения функционирования электротехники. За доплату есть возможность монтажа акустической системы на шесть динамиков. Ее вмонтируют в стенки грузового отсека, а мощность ее будет равна 540 Вт. На пол и борта кузова уложен пластик высокой прочности.

Габариты автомобиля Honda Ridgeline 2016–2017 года

Длина5,4 м
Ширина2 м
Высота1,8 м
Колесная база3,1 м
Клиренс0,2 м

Салон новинки от Honda

Риджлайн второго поколения оформлен точно так же, как кроссовер Honda Pilot. Единственная разница – количество посадочных мест: в пикапе их пять. На задних креслах можно комфортно расположиться трем пассажирам, а кроме этого, диван способен трансформироваться, освобождая тем самым уйму свободного пространства для увеличения размеров багажника.

Вторая версия пикапа Honda Ridgeline 2016–2017

Наиболее заряженная версия Риджлайна изобилует бонусами:

  • климат-контроль на три зоны;
  • полноцветный TFT-экран на приборной панели;
  • доступ внутрь автомобиля без ключа;
  • запуск двигателя при помощи кнопки;
  • электропривод передних сидений;
  • подогрев всех кресел и руля;
  • все сиденья кожаные;
  • мультимедиа система с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, а также телефоном, навигацией, камерой заднего обзора, Android Auto и Apple Car Play.

Кроме этого, данная версия оборудована различными системами безопасности:

  • Lane Keeping Assist;
  • Collision Mitigation Braking System;
  • Blind Spot Information System;
  • Lane Departure Warning;
  • Forward Collision Warning;
  • Road Departure Mitigation;
  • и, конечно же, восемью подушками безопасности.

Технические данные автомобиля

Что касается технической составляющей, то здесь все так же красиво: кроме стандартного переднего привода, за некоторую сумму водитель может получить полный привод AWD с продвинутой системой Intelligent Terrain Management, способный оказать водителю помощь при езде по песку, грязи и снегу.

В качестве силового агрегата безальтернативный 3,5-литровый двигатель i-VTEC V-6 на бензине, выдающий 290 лошадиных сил. С ним в паре работает шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Техники снабдили мотор системой экономии бензина Variable Cylinder Management, которая активизируется при небольших нагрузках, отключая часть цилиндров. Производители информируют, что в смешанном режиме расход топлива составляет 10,5 л.

Пикап Honda Ridgeline нового поколения начнут выпускать в мае текущего года на фирменном заводе в Алабаме.

Honda Ridgeline 2016-2017 видео тест

Honda Ridgeline 2016-2017 фото

Вторая версия пикапа Honda Ridgeline 2016–2017Вторая версия пикапа Honda Ridgeline 2016–2017Вторая версия пикапа Honda Ridgeline 2016–2017
Вторая версия пикапа Honda Ridgeline 2016–2017Вторая версия пикапа Honda Ridgeline 2016–2017Вторая версия пикапа Honda Ridgeline 2016–2017
Вторая версия пикапа Honda Ridgeline 2016–2017Вторая версия пикапа Honda Ridgeline 2016–2017Вторая версия пикапа Honda Ridgeline 2016–2017

Honda Ridgeline 2016-2017 фото салон

Вторая версия пикапа Honda Ridgeline 2016–2017Вторая версия пикапа Honda Ridgeline 2016–2017Вторая версия пикапа Honda Ridgeline 2016–2017
Вторая версия пикапа Honda Ridgeline 2016–2017Вторая версия пикапа Honda Ridgeline 2016–2017Вторая версия пикапа Honda Ridgeline 2016–2017

 

Источник: обзоры zcars

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish.AcceptRead More